НОВОСТИ АЛЬФА-18


Неофициально над новым патчем работы были начаты еще 15 февраля.
Тогда был опубликован скриншот кофеварки в качестве примера нового контента, который ждет нас в будущем.
К скриншоту прилагалось сообщение, в котором Джоел сообщил нам о том что, в данный момент программисты усиленно работают над оптимизацией 17 Альфы, а остальная часть команды уже переходит к работе над следующей, 18 версией.
После этого Джоел опубликовал еще несколько скриншотов 17 альфы с красотами дикой природы, сообщив о том что, в будущем планируется, чтобы каждый биом имел не только уникальные растения, но также и уникальный ландшафт.
  
Следом появился скриншот с результатом работы генератора мира.
Тут можно видеть, что нам наконец-то вернули нормальные реки, плюс, если присмотреться, можно заметить, что берега тут имеют своеобразную такую эрозию, что должно сделать берега рек и озер в игре более естественными, что собственно и было продемонстрировано на следующих двух скриншотах от 22 и 28 февраля, и тут уже можно увидеть, что версия игры у Джоела на тот момент имела уже номер альфа 18.
 
Со слов Джоела, не смотря на то, что работа над 18 Альфой уже идет полным ходом, тем не менее, мы еще получим несколько обновлений для 17 Альфы, которые в основном будут призваны исправить многие ошибки, изменить баланс и добавят немного оптимизации.
Кроме оптимизации и исправления ошибок, большое внимание сейчас уделяется работе над логикой генератора мира, а также исправлению ошибок генерации, таких как летающие здания, вертикальные дороги и прочих радостей рандомных миров.
Какие-то новые функции генератора, такие как настройки соотношения воды и суши, преобладающих биомов и прочего, станут нам доступны в 18 Альфе, а вот по мере исправления ошибок генерации, и в целом, обновленный генератор, по задумке разработчиков, мы должны будем получить в свое распоряжение еще в 17 Альфе хоть и по частям, если конечно всё пойдет как запланировано.
Но вернемся к 18 Альфе и тому, что уже было опубликовано на форуме.
Вначале поста Джоел заявил что 17 Альфа заняла слишком много времени, это факт, но за это время разработчики заново пересобрали каркас игры и полностью завершили создание всех основных систем в том виде, к которому они и стремились. И теперь приоритетными задачи стали оптимизация, исправление ошибок, полировка и добавление нового контента.
Также Джоел заявил, что выпуск 18 Альфы, в отличии от 17 версии не будет задерживаться по причине неготовности каких бы то ни было функций. Если какая-то функция не будет достаточно готова, она будет просто отключена и отложена до лучших времен.
Даты релиза 18 Альфы по прежнему нет, но Джоел заверил, что это, с почти 100 процентной вероятностью должно произойти в первой половине 2019 года. Надеюсь Джоел знает, что половина это ровно 50%, и в его мире нет такого идиотизма как бОльшая или мЕньшая половина ) то есть, крайний срок тут конец Июня 2019 года, и никак иначе )
Теперь что касается контента, который ждет нас в 18 Альфе.
Первое о чем пойдет речь, это то, что в игру вернут книги, которые были вырезаны из игры в 17 Альфе.
Как написал на форуме Джоел:
Проблема заключается в том, что у разработчиков не хватило времени на то, чтобы интегрировать книги в новую систему перков, и потому книги были почти полностью убраны из игры.
Теперь же пришло время им вернуться.
Одна из главных целей новой системы перков состояла в том, чтобы на возможность создания каких-то предметов, типа кузни или транспорта, не влиял великий и могучий рандом или специализация персонажей. Чтобы не было такого, что на сотый день персонаж еще не мог создавать велосипед, потому, что ему не повезло найти книгу с этим рецептом.
Новая система перков решила это проблему, но многих расстроила пропажа книг из игры, так как поиск книг всегда представлял огромный интерес для игроков, и лично мне всегда очень нравилось находить книги, каждая новая книга, найденная в мире, была таким себе маленьким сюрпризом. Но магия заканчивалась когда все варианты книг были прочитаны и после этого они превращались в ресурс для крафта бумаги и не более того.
Листовки, которые появились в 17 альфе, и которые в данный момент призваны временно повышать те или иные характеристики персонажа, также не решили данную проблему.
Потому Джоел создал примерно 130 разнообразных книг, которые, уже в 18 Альфе, будут позволят нам постепенно открывать те или иные перки.
Каждая такая книга будет лишь немного повышать тот или иной перк, но тем не менее, мы уже будет ощущать реальную пользу от чтения подобных книг, а процесс их поиска снова обретет прежнюю привлекательность.
Но и это еще не всё.
Книги будут разделены коллекции и если нам повезет найти и прочесть все книги одной из множества коллекций, то за каждую коллекцию игра будет вознаграждать нас очень мощным уникальным перком.
Далее Джоел привел примеры книг некоторых коллекций, и улучшений, которые мы получим за прочтение этих книг.
Итак
Коллекция книг Усиление.
  • Книга Урон. Вы будете наносить на 5% больше урона с помощью магнума
  • Книга Одежда. Вы будет получать на 5% меньше урона при ношении костюма.
  • Книга Неудачливый Панк. Последний патрон в магазине будет наносить двойной урон.
  • Книга Запугивание. Торговля с магнумом в руке даст вам 5% скидку у торговца, такой себе эффект запугивания.
  • Книга Амуниция. У продавцов в продаже будет больше патронов для магнума
  • Книга Коррумпированный Коп. Вы сможете наносить на 5% больше урона зомби копам.
  • Книга Россыпь Амуниции. Вы сможете выгоднее крафтить боеприпасы для магнума.
И перк, который вы получите за прочтение всех этих книг серьезно увеличит шанс расчленения, опять же при стрельбе из магнума.
Вторая коллекция книг называется Великое Ограбление и будет состоять из таких книг:
  • Книга Сейфы. Позволит наносить на 10% больше урона сейфам.
  • Книга Драгоценности. Увеличит шанс найти в сейфах драгоценные камни или драг металлы.
  • Книга C4. Позволит C4, наносить огромный урон дверям и сейфам с минимальным повреждением окружающих блоков и без сильного прогрева тепловой картой. С4 можно будет изготовить из металлолома, пластика, пороха и кислоты.
  • Книга Претензии. Позволит наносить на 20% больше урона по блокам, защищенным клаймом.
  • Книга Адреналин. Позволит избежать урона при падении с высоты до 30 блоков, но только при наличии в инвентаре 5000 дюков.
  • Книга Спринт. Позволит не расходовать выносливость при спринте в режиме скрытности.
И перк, который мы получим за прочтение всех книг из этой коллекции позволит нам иногда избегать обнаружения турелями и датчиками движения в режиме стелса.
Следующая коллекция книг называется Автоматическое Оружие и содержит такие книги:
  • Книга Урон. Автоматическое оружие будет наносить на 5% больше урона
  • Книга Неконтролируемый взрыв. При непрерывной стрельбе каждый следующий выстрел будет наносить на 1% больше урона.
  • Книга Тех обслуживание. Оружие будет изнашиваться на 50% меньше.
  • Книга Стрелок. Увеличит диапазон урона оружия на 20 блоков при коротких очередях.
  • Книга Отдача. Позволит значительно уменьшить отдачу при использовании автоматического оружия.
  • Книга Зажигательные патроны. Эта книга позволит создавать разрывные патроны, которые отлично подойдут для рейда зданий и на ближней дистанции будут наносить огромный урон.
И коллекционный перк, который мы получим за прочтение этой серии книг, увеличит шанс расчленения врага, если в него выпустить некоторое количество патронов очередью.
И это мы рассмотрели только 19 книг из более чем 100, и всего три коллекционных перка. Так что в 18 Альфе будет что поискать и что почитать )
Планируется, что будут книги, ориентированные на любой стиль игры и на каждое оружие в игре.
Листовки, временно повышающие уровни перков, которые мы сейчас имеем в 17 Альфе, скорее всего будут удалены, но книги и рецепты, которые требуются для создания каких-то продвинутых предметов, в игре останутся.
Следующая новость касается изменений, которые повлияют на прокачки.
Нас, возможно, снова ждут кардинальные изменения в системе навыков персонажей )
Джоел на форуме заявил, что он всерьез думает над тем, чтобы распределить оружие по разным атрибутам.
По его мнению это исключит ситуацию, когда качество абсолютно всех предметов в игре зависит только одного атрибута, от Интеллекта, ведь для того чтобы создать качественный топор, как говориться, много ума не нужно.
Идея состоит в том, чтобы игроки могли более гибко распределять очки навыков, без необходимости прокачивать то, что им не нужно. В этом случае игрокам не придется вкачивать абсолютно все атрибуты.
Таким образом, со слов разработчиков, игроки смогут сосредоточиться на одном двух атрибутах, и при этом их персонажи будут весьма жизнеспособны.
Сейчас
  • Интеллект контролирует качество крафта
  • Восприятие отвечает за огнестрельное оружие
  • А Сила отвечает за рукопашный бой и добычу ресурсов
На первый взгляд это показалось разработчикам логичным, но в результате получилось так, что у игрока просто нет выбора, и прокачивать приходиться абсолютно все перки.
Сейчас Джоел планирует сделать следующим образом:
К примеру атрибут Ловкость будет будет отвечать за ножи, луки и пистолеты, так как это оружие очень хорошо подходит для стелса, а атрибут Силы скорее всего будет будет отвечать за дубины, топоры и молоты и каждый из атрибутов будет иметь отдельные перки, которые, в свою очередь уже будут отвечать за владение оружием ближнего и дальнего боя и так далее.
В общем всё движется в сторону специализации персонажей на разных навыках, но это не значит, что специализация будет обязательной.
Со слов Джоела, мы вполне сможем сделать из персонажа и мастера на все руки, только вот создавать легкую и тяжелую броню или оружие того или другого типа мы сможем не самого высокого а максимально среднего уровня.
Тоже самое касается и навыков боя. Если мы захотим вкачать умение пользоваться и тяжелым и легким оружием, то в каждом из этих направлений мы сможем быть мастером средней руки, не более.
Это не окончательное решение, и Джоелу еще нужно убедить команду в правильности данного подхода, но с его слов, это решение получает всё больше одобрения от членов команды разработчиков.
Следующая новость как по мне не очень хорошая. С другой стороны, может я неверно понял Джоела, но вот что он недавно написал на форуме в ответ на вопрос о том, можно ли будет в 7 Days To Die нанимать NPC в качестве компаньонов.
Вот что ответил Джоел:
“Нет, мы не Bethesda ... пока что. Реализация напарников в полностью разрушаемом мире - это кошмар, и подобные персонажи просто заменят кого-то из числа живых существ в мире, а люди (в основном) хотят больше зомби и больше игроков, а не дурацких NPC, которые будут постоянно застревать.
Я сам хотел бы иметь напарников в игре, но пока мы не сможем сделать достаточно правдоподобных бандитов, об этом вообще не может быть и речи.
Да, бандиты и другие враждебные NPC обязательно будут, но дружественные NPC, которых вы можете нанимать и которые будут следовать за вами - это намного сложнее реализовать на приличном уровне, так что это, вероятно, не в этой игре.”
Почитал я это и сразу вспомнил, как в одном из своих видео Джоел показывал вот такого волка. Тут сразу понятно, что это ручной волк, и планировался он как напарник.
Всё-таки ручного волка с дополнительным инвентарем при себе иметь было бы неплохо. А с другой стороны как с ним быть если мы будем передвигаться на мотоцикле или гирокоптере, как за нами будет поспевать бедное животное?
Короче по рассуждал я так и теперь думаю, что не так уж и нужен ручной волк в этой игре, хотя если взять к примеру джип, то волк мог бы ездить с нами на пассажирском сиденье, хотя этот вариант тоже отпадает… даже в Far Cry 5 Бумер не садился в машину, а просто бегал за нами.
В общем я думаю о волке можно смело забыть.
Люди на форуме продолжают штурмовать Джоела просьбами ввести в игру отмычки.
Главным аргументом Джоела было то, что “в игре где можно разрушить абсолютно любой блок, отмычки просто не нужны”. Но этот аргумент был почти мгновенно разбит об железобетонное упоминанием о стелсе и невозможности в этом самом стелсе незаметно вскрыть дверь или сейф, не разбудив спящих зомби.
Многие стали предлагать даже вариации квеста, по условию которого нужно было бы вскрыть сейф и забрать содержимое, не разбудив или не убив ни одного зомби или другого врага.
В общем под таким напором Джоел всё-таки сдался и пообещал подумать над таким аналогом отмычки как “бомба на кислотной основе”, которая по его задумке могла бы тихо и постепенно разрушать блоки, но сначала нужно закончить работы над C4.
И немного мелких новостей.
Схемы модов 4 и 5 уровня не попадут даже в 18 Альфу. С чем это связано, Джоел не уточнил, видимо есть более приоритетные задачи.
Как вы знаете, сейчас без прокачки, зомби вообще почти не реагируют на выстрелы разрывными боеприпасами, такими как арбалетные болты и прочее. Даже выстрел из гранатомета не способен их сбить с ног. Видимо потому многие их и не используют.
В патче 17,3 эта ситуация уже будет исправлена и разрывные боеприпасы будут если не разрывать зомби, то шатать точно начнут.
И немного информации про обновления для приставок.
Издательство Telltale будет обладать правами на издание игры, до тех пор не будет объявлен аукцион в связи с банкротством. Как и водиться, судебное заседание, по этому поводу имеет свою дату, потому остается только ждать.
Также Telltale еще разбирается с активами и обязательствами. Юридическая контора, которая за это отвечает указала крайний срок завершения всех этих процессов 9 апреля 2019 года, так что до этой даты можно ничего не ждать, кроме чуда, конечно.
Ссылка на источник на английском языке, касательно информации о банкротстве Telltale будет в описании под этим видео.
Это все новости, что у меня были, для вас, на данный момент об игре 7 Days To Die.